«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Муниципальный район

ПРИВОЛЖСКИЙ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04.07.2016г№383/02-01

с. Приволжье

 

«Об утверждении административного регламентапо предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом РФ от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Постановлением Администрации муниципального района Приволжский Самарской области от 02.03.2015г. N 148/01-02 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального района Приволжский Самарской области» в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, обеспечения доступности муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального района Приволжский Самарской области, администрация муниципального района Приволжский Самарской области

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а такжепостановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального района Приволжский Самарской области в сети «Интернет».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
  4. Постановления № 281/02-01 от16.04.2015года, № 299/02-01 от 26.05.2016 года считать утратившими  силу.
  5. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на первогозаместителя Главы районаН.С.Сергачева

 

 

 

 

Глава района                                                                         Е.Н. Богомолов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шпагина М.Н.

884647-9-19-81

 

 

 

 

 

Приложение

к  постановлению  администрации

муниципального    района

Приволжский   Самарской области

от  04.07.2016г №    383/02-01

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

 

1.1.1. Административный регламент по предоставлениюмуниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,предоставляемых по договорам социального найма» (далее соответственно – Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией муниципального района Приволжский Самарской области полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.2. Получателями муниципальной услуги (далее — заявители) являютсяграждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального района Приволжский  Самарской области, которые могут быть признаны в установленном порядке малоимущими, и нуждающиеся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

От имени заявителей в получении муниципальной услуги имеют право выступать лица, наделенные соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.1.3 Граждане признаются малоимущими при одновременном наличии следующих условий:

1) среднедушевой доход семьи заявителя (доход одиноко проживающего гражданина) не превышает размера дохода, определяемого органами местного самоуправления в порядке, установленном статьей 4 Закона Самарской области «О жилище»;

2) стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи заявителя (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, составляет менее величины, определяемой органами местного самоуправления в порядке, установленном статьей 5 Закона Самарской области «О жилище».

1.1.4 Гражданами, нуждающимися в жилых помещенияхмуниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане:

— не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

— являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченными общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

— проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

— являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

1.2. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

 

1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно у главного специалиста комитета по экономике, инвестициям и тарифному регулированию  администрации муниципального района Приволжский  Самарской области (далее – главный специалист), осуществляющий предоставление муниципальной услуги;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской областиhttp:/www.gouslugi.ru(далее соответственно — Единый портал, Региональный портал), на официальном сайте муниципального района Приволжский самарской области http://www.admpriv/ru, (далее – официальный сайт);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).

1.2.2. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее — заинтересованные лица) используют следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

консультирование в электронном виде;

индивидуальное консультирование по почте;

индивидуальное консультирование по телефону.

1.2.3. Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатахадминистрации муниципального района  Приволжский  Самарской области: справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.2.4. Индивидуальное консультирование лично

Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица главным специалистом происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении администрации муниципального района Приволжский  Самарской области и во время, установленное в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица главным специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.2.5. Консультирование в электронном виде

Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте администрации муниципального района Приволжский  Самарской области;

размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и (или) Региональном портале;

индивидуального консультирования по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте администрации муниципального района Приволжский Самарской области осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Интернет-сайта администрации муниципального района Приволжский  Самарской области.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Единого портала и Регионального портала.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет заявление на электронный адрес администрации муниципального района Приволжский  Самарской области, указанный в приложении 1 к настоящему Регламенту. Датой поступления заявления является дата его регистрации в администрации муниципального района Приволжский Самарской области как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное заявление направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в заявлении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в заявлении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления заявления.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения заявления, Председатель жилищной комиссииадминистрации муниципального района Приволжский Самарской областивправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее заявление.

1.2.6. Индивидуальное консультирование по почте

Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное заявление заинтересованного лица. Ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его заявлении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного заявления (срок может быть продлен по основаниям, указанным в абзаце девятом пункта 1.2.5 настоящего Регламента).

Датой получения заявления является дата регистрации входящего заявления.

1.2.7. Индивидуальное консультирование по телефону

Консультирование по телефону осуществляется при личном заявлении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях администрации муниципального района Приволжский Самарской области, которые располагают необходимыми сведениями.

1.2.8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте администрации муниципального района Приволжский Самарской областиразмещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации муниципального района Приволжский Самарской областии извлечения на информационных стендах);

информация о местонахождении, графике работы, справочные телефоныадминистрации муниципального района Приволжский Самарской области, а так жеглавного специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта администрации муниципального района Приволжский Самарской области;

график приема заявителей; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам — на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, полная версия нормативных правовых актов — на Интернет-сайте администрации муниципального района Приволжский Самарской области.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо цветным маркером (на информационных стендах).

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга – «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1 Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального района Приволжский Самарской области. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, являетсяглавный специалист комитета по экономике, инвестициям и тарифному регулированию администрации муниципального района Приволжский Самарской области (далее – главный специалист).

2.2.2 Администрация муниципального района Приволжский Самарской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна» с учетом экстерриториального принципа получения муниципальной услугина базе МФЦ.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;

мотивированный отказ в принятииграждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, оформленный
в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение 30 рабочих дней со дня предоставления вадминистрацию муниципального района Приволжский Самарской области документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

2.4.2.В случае предоставления заявителем документов через МФЦ течение срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня передачи документов из МФЦ вадминистрацию муниципального района Приволжский Самарской области.

 

2.5. Правовые основания

для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

ЖилищнымкодексомРоссийской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(«Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2010, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательств РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» («Собрание законодательства РФ», 19.06.2006, № 25, ст. 2736);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма» («Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», № 6, 2005 (ч. II) (Методические рекомендации));

Законом Самарской области от 05.07.2005 №139-ГД «О жилище» («Волжская коммуна», № 124, 07.07.2005);

Законом Самарской области от 03.10.2014 №89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу» («Волжская коммуна», № 264(29116), 07.10.2014);

Уставом администрации муниципального района Приволжский Самарской области;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Самарской области, администрацией муниципального района Приволжский Самарской области и настоящим Регламентом.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, которые заявитель должен

предоставить самостоятельно

 

2.6.1Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

заявление о принятии на учет для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (далее – заявление) по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту;

копии документов, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя,
в том числе:

а) копии домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки, либо выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки либо справка о составе семьи;

б) копии свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решения суда об усыновлении (удочерении), решения суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением;

документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, включенного в утвержденный Правительством Российской Федерации Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире).

В случае если от имени заявителя (членов его семьи) действует уполномоченный представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя (членов его семьи), оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.

2.6.2 Заявление должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства заявителя;

дату, подпись заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, контактные телефоны, электронный адрес (при наличии), реквизиты доверенности, в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.

В заявлении должен быть указан способ получения результатов муниципальной услуги (посредством почтового отправления, при личном обращении в администрацию муниципального района Приволжский Самарской области или МФЦ, в электронном виде через личный кабинет на Едином портале или Региональном портале).

Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.

Верность копии документа должна быть засвидетельствована в нотариальном либо в ином установленном законом порядке.

2.6.3 Заявление с пакетом документов направляется в адрес администрации муниципального района Приволжский Самарской области:

лично через канцелярию администрации муниципального района Приволжский Самарской области по адресу: 445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Парковая, д.14;

лично через МБУ МФЦпо адресу: 445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Парковая, д.14;

почтовым отправлением по адресу: 445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Парковая, д.14;

в электронном виде через Единый портал или Региональный портал(http:/www.gouslugi.ru).

 

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его

уполномоченным представителем), при получении результата

муниципальной услуги лично

 

 

Для получения результатов муниципальной услуги лично заявитель должен представить:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Результаты муниципальной услуги выдаются заявителю либо его уполномоченному представителю по доверенности под роспись в журнале выдачи документов.

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательством или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.8.1 Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

 

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;

документы, подтверждающие размер дохода и величину стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению,
в том числе:

а) документы, выданные соответствующими органами (организациями), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности имущества, а именно: стоимость жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений; кадастровая стоимость земельных участков; стоимость транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения транспортным налогом, определяемая в порядке, установленном частью 3 статьи 5 Закона Самарской области «О жилище»;

б) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию);

документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, установленным Правительством Российской Федерации требованиям, которым должно отвечать жилое помещение (для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям);

2.8.2 Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в том числе в электронном виде, указанные в пункте 2.8.1 Регламента, запрашиваются администрацией муниципального района Приволжский  Самарской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальнойуслуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:

выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем:

документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области в соответствии с действующим законодательством истек,

документов, имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,

заявления и (или) документов, содержащих специально неоговоренные подчисткии (или) приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1настоящего Регламента;

наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

представление документов, не подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

не истечение пятилетнего срока с момента совершения намеренных действий, в результате которых у заявителя возникли основания для признания нуждающимся в жилом помещении.

 

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставления муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.13. Срок регистрации заявления

о предоставлении муниципальной услуги

 

 

Максимальный срок регистрации заявления и приложенных к нему документов – 1 рабочий день со дня, следующего за днём поступления заявления в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области.

В случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днём.

 

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

 

2.14.1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении услуги обеспечиваются на прилегающих к объекту территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Вход в здание оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации муниципального района Приволжский с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

оказание работниками объекта помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14.2. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 10%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность,  размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.14.3. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

 

2.15. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлениимуниципальной услуги и их продолжительность;

доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальной услуги в

электронной форме

 

2.16.1. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала или Единого портала,а также по принципу «одного окна» с учетом экстерриториального принципаполучения муниципальной услугина базе МФЦ.

Экстерриториальный принцип получения муниципальной услуги на базе МФЦ (далее — экстерриториальный принцип) — возможность получения муниципальной услуги при обращении заявителя (представителя заявителя) в любой многофункциональный центр на территории Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Региональному либо Единому порталам в сети Интернет.

Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного Регламентом.

2.16.3 Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ по принципу «одного окна» с учетом экстерриториального принципа осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим заявлением в МФЦ. Взаимодействие с администрацией муниципального района Приволжский  Самарской области осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и соглашением о взаимодействии между администрацией муниципального района Приволжский  Самарской области и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

При получении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу предоставляемые заявителем электронные документы и (или) заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ электронные образы предоставляемых заявителем документов с письменного согласия заявителя (представителя заявителя) размещаются в едином региональном хранилище, являющемся элементом государственной информационной системы Самарской области, обеспечивающим хранение электронных документов и электронных образов документов, а также их использование заявителем в целях предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу или в электронной форме (далее – единое региональное хранилище).

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур  в электронной форме, а так же

особенности выполнения административной процедуры в многофункциональных центрах

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

регистрация и выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.1.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

3.2.1 Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

посредством личного обращения заявителя в администрацию муниципального района Приволжский Самарской области;

посредством личного обращения заявителя в МФЦ, с последующей передачей документов из МФЦ в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области;

посредством почтового отправления на почтовый адрес администрации муниципального района Приволжский  Самарской области;

посредством технических средств Единого портала или Регионального портала.

3.2.2 При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской областиглавный специалист ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам,телефоне для справок по обращениям граждан;

7) вручает копию расписки заявителю.

3.2.3 Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.2.4 При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении главный специалист, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

3.2.5 В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2Регламента, сотрудник, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и предлагает заявителю сдать документы после устранения недостатков.

3.2.6 В случае если заявитель отказывается устранять выявленные недостатки,главный специалист,осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам,телефоне для справок по обращениям граждан, а также отметку о несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 Регламента.

3.2.7 Принятое заявление и приложенные к нему документы главный специалист передает на регистрацию специалистуадминистрации муниципального района Приволжский  Самарской области ответственному за прием и регистрацию поступивших заявлений граждан.

3.2.8 При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального районаПриволжский Самарской области посредством почтового отправления специалистадминистрации муниципального района Приволжский  Самарской области, ответственный за прием, регистрацию заявлений и документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) осуществляет прием и регистрацию заявления, прилагаемых к нему документов.

В случае несоответствия заявления и (или) представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, ставит в расписке о приеме документов отметку о несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2Регламента.

Расписка о приеме заявления направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.8. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, лично представляемых заявителем.

3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является прием заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.10. Максимальный срок осуществления административной процедурыне может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области.

3.2.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является расписка о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.3. Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

3.3.1 Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалистуадминистрации муниципального района Приволжский  Самарской области, ответственному за регистрацию поступающих заявлений граждан о принятии на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее — сотрудникадминистрации муниципального района Приволжский  Самарской области, ответственный за регистрацию поступающих заявлений граждан).

3.3.2 Специалист администрации муниципального района Приволжский  Самарской области,ответственный за регистрацию поступающих заявлений граждан, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее – книга регистрации заявлений граждан) по форме, установленной приложением 3к настоящему Регламенту, и (или)вносит информацию в соответствующую информационную систему.

3.3.3 Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области.

3.3.4 Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал или Региональный портал, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области.

3.3.5 Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, лично представляемых заявителем.

3.3.6 Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация и последующая передача заявления и прилагаемых к нему документов главному специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.7 При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация муниципального района Приволжский  Самарской области направляет на Единый портал или Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.3.8 Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет и (или) в соответствующую информационную систему.

 

3.4. Обработка и предварительное рассмотрение заявления

и представленных документов

 

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ипредставленных заявителем документов в жилищную комиссию администрации муниципального района Приволжский.

3.4.2 Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный специалисткомитета по экономике, инвестициям и тарифному регулированию администрации муниципального района Приволжский  (далее – главный специалист).

Председатель комиссии по жилищным вопросам муниципального района Приволжский  в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением главному специалисту, ответственному за подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, о рассмотрении и проверке представленных документов.

3.4.3Главный специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет

следующие действия:

1) проверяет наличие всех необходимых в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно;

2) проверяет наличие необходимых в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно;

3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Регламента.

3.4.4В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Регламента, главный специалист переходит к осуществлению административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5 В случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.8.1 Регламента, либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Регламента, при отсутствии предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента главный специалист переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.4.6 Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.

3.4.7. Критерием принятия решения является наличие в представленных заявителям документах документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента.

3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и представленных документов является принятие решения о необходимости либо отсутствии необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской областипредусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.2 Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации формируется и направляетсяглавным специалистом.

3.5.3 Межведомственный запрос формируется и направляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальной услуги.

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ).

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Максимальный срок формирования и направления запроса составляет
1 рабочий день.

3.5.4 При подготовке межведомственного запроса главный специалист определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых данные документы находятся.

3.5.5 Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Главный специалист обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

3.5.6 В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в администрации муниципального района Приволжский  Самарской области принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.5.7Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 14 рабочих днейс момента поступления заявления и приложенного к нему пакета документов в администрацию муниципального района Приволжский Самарской области.

3.5.8 Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (информации), предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) муниципальной услуги

 

3.6.1 Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовке результата является сформированный главным специалистом пакет документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.8.1Регламента.

3.6.2 Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в подразделе 2.10 Регламента.

3.6.3. Главный специалист в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:

1) для признания заявителя малоимущим рассматривает представленные документы, подтверждающие размер дохода и величину стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя (членов его семьи) и подлежащего налогообложению, и определяет среднедушевой доход семьи заявителя (доход одиноко проживающего гражданина) и стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, в соответствии с процедурой, порядком и условиями, определенными статьями 3-5 Закона Самарской области «О жилище»;

2) для признания заявителя нуждающимся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, рассматривает представленные заявителем документы подтверждающие обеспеченность заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения менее учетной нормы, установленной в администрации муниципального района Приволжский  Самарской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и определяет основания признания заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона Самарской области «О жилище».

3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Регламента;

4) подготавливает проект протокола очередного заседания комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального района Приволжский  (далее проект протокола очередного заседания комиссии по жилищным вопросам) о принятииграждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в подразделе 2.10 Регламента) или проект протокола очередного заседания комиссии по жилищным вопросам об отказе в принятииграждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в подразделе 2.10 Регламента);

5) направляет подготовленный проект протокола очередного заседания  заявление и прилагаемые к нему документы на согласование в юридический отдел администрации муниципального района Приволжский  Самарской области.

3.6.4 Проект протокола очередного заседания, прошедший процедуру согласования в юридическом отделе администрации муниципального района Приволжский, с приложением документов передаётся Председателю жилищной комиссии уполномоченному на принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подписание соответствующего документа.

Основанием для начала данной административной процедуры является рассмотрение проекта протокола с приложенными документами на жилищной комиссии.

Секретарь комиссии ведет протокол очередного (внеочередного) заседания жилищной комиссии при администрации муниципального района Приволжский, который подписывается всеми членами комиссии участвующими в рассмотрении.

Срок рассмотрения проекта протокола на комиссии в течении 1 рабочего дня со дня предоставления документов главным специалистом на комиссию.

Результатом рассмотрения является принятие на учет, либо отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда предоставляемых по договорам социального найма.

3.6.5 Согласование проекта постановления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.

Основанием для начала данной административной процедуры является протокол очередного (внеочередного) заседания жилищной комиссии при администрации муниципального района  Приволжский. В течение 3 рабочих дней со дня  принятия решения комиссией главный специалист подготавливает проект постановления администрации муниципального района Приволжский   о постановке на учет либо об отказе в постановке в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласовывает проект постановления в юридическом отделе администрации муниципального района Приволжский.

Проект постановления в полном объеме прошедший процедуры согласования направляется Главе муниципального районаПриволжский. Подписанное постановление проходит процедуру регистрации – срок 1 рабочий день. Результатом данной процедуры является регистрация  постановления (далее решение).

3.6.6Специалистадминистрации муниципального района Приволжский  Самарской области, осуществляющий регистрацию подписанных документов, направляет подписанное и зарегистрированное решениеглавному специалисту комитета по экономике, инвестициям и тарифному регулированию администрации муниципального района Приволжский  Самарской области, ответственному за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.

3.6.7 Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказев предоставлении) муниципальной услуги, не превышает 13 рабочих дней.

3.6.8 Общий срок осуществления административных действий по предоставлению муниципальной услуги не превышает 30рабочих дней.

3.6.9. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.

3.6.10 Результатом исполнения административной процедуры являются:

Решение (постановление)о принятии малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма,подписанное Главой администрации муниципального района Приволжский  Самарской области;

Решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма,подписанное Главой администрации муниципального района Приволжский  Самарской области.

3.6.11 При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация муниципального района Приволжский  Самарской области направляет на Единый портал,Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.6.12 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный Главой муниципального районаПриволжский Самарской областии зарегистрированный в установленном порядкедокумент, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (решение о принятии граждан на учет либо об отказе в принятии на учет).

 

3.7. Регистрация и выдача (направление) заявителю документа,

являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 

3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является получение главным специалистом, ответственным за ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, подписанного и зарегистрированного постановления о принятии граждан на учет (либо об отказе в принятии на учет).

3.7.2Главный специалист, ответственный за ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет следующие действия:

1) вносит сведения о принятых на учет граждан в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее – книга учета граждан) по форме, установленной приложением 4, и (или) в соответствующую информационную систему;

2) осуществляет подготовкуизвещения о принятии гражданина на учет по форме, установленной приложением 5;

3) вносит информацию о принятом решении в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет;

4) выдает (направляет) заявителю сообщение о принятом решении в виде извещения о принятии гражданина на учет (либо решения об отказе в принятии на учет).

3.7.3Книга учета граждан должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью администрации муниципального района Приволжский  Самарской области подписана Председателем жилищной комиссии администрации муниципального района Приволжский  Самарской области.

В книге учета граждан не допускаются подчистки. Исправления, вносимые на основании документов, заверяютсяглавным специалистом, ответственным за ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и скрепляются печатью администрации муниципального района Приволжский  Самарской области.

3.7.4 Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги.

3.7.5 Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.6. Критерием принятия решения является подписанный Председателем жилищной комиссии муниципального района Приволжский  Самарской областидокумент, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (информационное письмо либо мотивированный отказ).

3.7.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю извещения о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии на учет.

3.7.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрации муниципального района Приволжский  Самарской области направляет на Единый портал или Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.7.9. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦадминистрацией муниципального района Приволжский  Самарской области направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦв срок, установленный соглашением о взаимодействии между администрацией муниципального района Приволжский  Самарской области и МФЦ.

3.7.10. В случае предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ по экстерриториальному принципу результат предоставления муниципальной услуги в виде электронных документов или электронных образов документов заверяется Председателем жилищной комиссии администрации муниципального района Приволжский  Самарской области и размещается в едином региональном хранилище без направления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.

Заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области.

3.7.11. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю сообщения о принятом решении в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учети (или) внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации муниципального района Приволжский  Самарской области.

 

 

3.8. Выполнение административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ

 

3.8.1 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ.

3.8.2 Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам,телефоне для справок по обращениям граждан;

7) вручает копию расписки заявителю.

3.8.3 При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

3.8.4 В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2Регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и предлагает заявителю сдать документы после устранения недостатков.

3.8.5 В случае если заявитель отказывается устранять выявленные недостатки,сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов,осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных заявителем, и перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам,телефоне для справок по обращениям граждан, а также отметку о несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2Регламента.

3.8.6 СпециалистМФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.

3.8.7 В случае предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует электронный образ заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и передает по защищенным каналам связи в администрации муниципального района Приволжский  Самарской области в соответствии с реестрами-расписками.

3.8.8 Специалист администрации муниципального района Приволжский  Самарской области, ответственный за регистрацию поступающих заявлений граждан, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с подразделом 3.3 Регламента.

3.8.9 Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.

3.8.10 Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ и передача их в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области.

3.8.11 Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе МФЦ, а также в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет и (или) в соответствующей информационной системе.

Дальнейшие административные процедуры осуществляются администрацией муниципального района Приволжский  Самарской области в порядке, указанном в подразделах 3.4.- 3.7 Регламента.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации муниципального района Приволжский  Самарской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами администрации муниципального района Приволжский  Самарской области решений осуществляет Председатель жилищной комиссии муниципального района Приволжский  Самарской области, заместитель председателя жилищной комиссии.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц администрации муниципального района Приволжский Самарской области, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы администрации муниципального района Приволжский Самарской области.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению Главы муниципального района Приволжский  Самарской области, заместителя Главы, а также на основании полученной жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Ответственный специалистадминистрации муниципального района Приволжский  Самарской области, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

Ответственность сотрудников администрации муниципального района Приволжский  Самарской области определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.

4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в администрацию муниципального района Приволжский  Самарской области предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области,нормативные правовые акты администрации муниципального района Приволжский  Самарской области, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностныхлиц, муниципальных служащих

 

5.1. Предметом досудебного обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) должностным лицом администрации муниципального района Приволжский  области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:

нарушения срока регистрации заявления;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и органа местного самоуправления, для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области,нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

отказа должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме либо в электронной форме в администрацию муниципального района Приволжский Самарской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Интернет-сайта администрации муниципального района Приволжский Самарской области, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.4. В жалобе указываются:

наименование уполномоченного органа, должностного лица администрации муниципального района  Самарской области либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального района Приволжский Самарской области, должностного лица администрации муниципального района Приволжский  Самарской области  либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального района Приволжский  Самарской области, должностного лица администрации муниципального района Приволжский Самарской области либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района Приволжский Самарской области, подлежит рассмотрению Главой муниципального района Приволжский  Самарской области в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района Приволжский Самарской области, должностного лица администрации муниципального района Приволжский  Самарской области  в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия или бездействиедолжностных лиц администрации муниципального района Приволжский  Самарской области..

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации муниципального района Приволжский  Самарской области принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального района Приволжский  Самарской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Контактные координаты

администрации муниципального района Приволжский  Самарской области

 

Место нахождения 445560, Самарская область, Приволжский  район, с.Приволжье, ул.Парковая, д. 14
Почтовый адрес 445560, Самарская область, Приволжский  район, с.Приволжье, ул.Парковая, д. 14
График работы Понедельник — пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье — выходные дни

Справочный телефон/факс 9-19-81
Сайт Муниципального района Приволжский Самарской области htth://www.adm-priv/ru
Ответственный, за предоставление муниципальной услугив администрации муниципального района Приволжский  Самарской области Председатель жилищной комиссии, главный специалист по жилищным вопросам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

В
(наименование уполномоченного органа)
гр.
(Ф.И.О.)
проживающегопо адресу:
(почтовый адрес)

 

Заявление

о принятии на учет для предоставления

жилого помещения муниципального жилищного

фонда по договору социального найма

 

Прошу принять меня на учет для предоставления жилого помещениямуниципального жилищного фонда по договору социального найма в связис

(указать причину — 1.отсутствие жилого помещения по договору социального найма,договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на праве собственности
2.обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы
3.проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям
4.проживание в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания (указать), при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, при отсутствии иного жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на праве собственности)

 

Моя семья состоит из человек:
(цифрами и прописью)
1.Заявитель
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2.Супруг(а)
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3.
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
4.
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
5.
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
6.
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)
7.
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к
семье заявителя, число, месяц, год рождения)

 

Представляю сведения о величине доходов и стоимости
имущества,принадлежащего мне и членам моей семьи на праве собственностии подлежащего налогообложению, за расчетный период
с «____» _____________20___ г. по «____» _______________ 20____ г.:

1.Сведения о доходах

 

№ п/п Вид дохода Величина дохода*, тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
7
Итого доход за расчетный период:

*Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода

  1. Сведения об имуществе

 

2.1. Сведения о недвижимом имуществе

 

№ п/п Вид и наименование недвижимого имущества Вид собственности * Местонахождение (почтовый адрес) Площадь, кв. м (для жилых домов и квартир – общая и жилая площадь)
1 Жилые дома:

1)

2)

3)

2 Квартиры:

1)

2)

3)

3 Дачи:

1)

2)

3)

4 Гаражи:

1)

2)

3)

5 Иные строения, помещения и сооружения:

1)

2)

3)

6 Земельные участки**:

1)

2)

3)

*Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности указывается доля заявителя или члена его семьи, для собственности, переданной в доверительное управление, указывается также наименование и местонахождение доверительного управляющего.

**Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие

 

2.2. Сведения о транспортных средствах,

признаваемых объектами налогообложения транспортным налогом

 

№ п/п Вид и марка транспортного средства Вид собствен-ности* Место регистрации Отпускная цена транспортного средства, устанавливаемая организацией-изготовителем Период эксплуатации транспортного средства, в годах
1 Автомобили легковые:

1)

2)

3)

2 Мотоциклы мотороллеры:

1)

2)

3)

3 Автобусы:

1)

2)

3)

4 Грузовые автомобили:

1)

2)

3)

5 Другие транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу:

1)

2)

3)

6 Снегоходы, мотосани:

1)

2)

3)

7 Катера,

моторные лодки:

1)

2)

3)

8 Иные транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения транспортным налогом:

1)

2)

3)

*Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности указывается доля заявителя или члена его семьи, для собственности, переданной в доверительное управление, указывается также наименование и местонахождение доверительного управляющего

 

  1. Согласие на обработку персональных данных

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» выражаю (ем) согласие на обработку своих персональных данных, указанных выше и в прилагаемых к настоящему заявлению документах, с целью принятия на учет для предоставления заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Данное согласие действует бессрочно.

 

№ п/п Фамилии, имена, отчества заявителя и членов его семьи Подпись

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

 

КНИГА

регистрации заявлений граждан

о принятии на учет для предоставления

жилых помещениях муниципального жилищного

фонда по договорам социального найма

________________________________________________________

(наименование населенного пункта)

________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

Начата « » 20 г.
Окончена « » 20 г.

 

№ п/п Дата поступления заявления и необходимых документов Фамилия, имя, отчество заявителя Адрес жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи Решение по существу представленных документов (принять на учет либо отказать в принятии на учет) Наименование и реквизиты документа, фиксирующего решение Сообщение заявителю о принятом решении. Дата и номер письма
1 2 3 4 5 6 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

 

 

 

 

 

КНИГА

учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда,

предоставляемых по договорам социального найма

________________________________________________________

(наименование населенного пункта)

________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

Начата « » 20 г.
Окончена « » 20 г.

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество заявителя, принятого на учет. Состав семьи (фамилии, имена, отчества членов семьи) Родственные отношения или иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к членам семьи заявителя Почтовый адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения (общая площадь, количество комнат) Дата и номер решения о принятии на учет, номер в очереди
1 2 3 4 5

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество заявителя, принятого на учет. Состав семьи (фамилии, имена, отчества членов семьи) Дата и номер решения о снятии с учета Дата и номер решения опредоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда Почтовый адрес предоставленного жилого помещения муниципального жилищного фонда Примечание
1 2 3 4 5 6

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

 

Куда:
(почтовый адрес, указанный в заявлении
о принятии на учет)
Кому
(Ф.И.О. заявителя полностью)

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

Согласно решению
(наименование уполномоченного органа)
от « » 20 г.   Вы  приняты  на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного
фонда, предоставляемых по договорам социального найма, с составом семьи
человек(а):
1.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
7.
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Номер Вашего учетного дела
(должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет) (подпись) (И.О.Фамилия)

 

М.П.

«____»_____________20___г.

 

 

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет

в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Начало предоставления муниципальной услуги.

Обращение гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

 

postanovlenie-ot-04-07-2016g-383-02-01